Вопросы и ответы про оплату, доставку и работу интернет-магазина:

Как оформить заказ?

Минимальная сумма заказа для доставки - 500 руб

Для оформления заказа с доставкой товара Вам нужно связаться с менеджером:

Нажав здесь - ЗАКАЗАТЬ

по телефону: +7 (968) 127-00-85 с 9:00 до 19:00 (с 7:00 до 17:00 МСК)

по e-mail:  с 9:00 до 17:00 (с 7:00 до 15:00 МСК)

или нажмите на значок, чтобы написать нам в соцсетях или мессенджерах в любое время из любой страны:

Заказать в Telegram Заказать в Viber Заказать Вконтакте Заказать в Одноклассниках

В сообщении нужно указать:

  • товар, который вас заинтересовал, с указанием расцветки, размера и роста

  • город доставки

После этого менеджер зарезервирует товар, рассчитает стоимость и срок доставки и укажет вам полную стоимость заказа. Заказы отправляются в доставку после 100% предоплаты, в течении 1-2 раб. дней. Все товары на сайте в наличии (если явно не указано обратное), цена актуальна.

QR-код или форму оплаты заказа кредиткой менеджер отправит вам на почту. Через СБП можно оплатить дебетовой картой в приложениях более 50 банков, в том числе: Сбер, ВТБ, Тинькофф, Альфа, Райффайзен, Почта-банк, ЮMoney, Qiwi и т.д. Если хотите оплатить кредиткой - отправим вам стандартную форму оплаты, оплатить можно любой картой без комисии.

При возникновении проблем с оплатой - пожалуйста пишите нам чат с пометкой ОПЛАТА (отвечаем в рабочее время)

Обращаем ваше внимание, что сейчас время ответа может быть значительно увеличено, вплоть до нескольких дней, поэтому, если Вам не отвечают в течении нескольких часов, и Вы хотите оформить заказ - пожалуйста позвоните по телефону выше

Доставка по России и миру

Минимальная сумма заказа для доставки - 500 руб

Доставка по России:

Доставка по миру

  • Транспортными компаниями (в Казахстан - Кит, Энергия, РАТЭК и др.)

  • Почтой России - в дальнее зарубежье

Оплата

Оплата производится после согласования заказа. QR-код или форма оплаты кредиткой отправляется на электронную почту покупателя:

1. Оплата без комиссии дебетовой картой - по QR-коду через Систему Быстрых Платежей в приложении вашего банка, в том числе:

Сбер, ВТБ, Тинькофф, Альфа, Райффайзен, Почта-банк, ЮMoney, Qiwi и т.д. Всего более 50 банков

Система Быстрых Платежей

2. Оплата кредиткой происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;

  • VISA International;

  • Mastercard Worldwide;

  • JCB.

Наш сайт не запрашивает и не хранит данные вашей банковской карты. Всю финансовую информацию Вы вводите на защищённом сайте банка.

Мы храним и обработываем необходимые для заказа персональные данные в соответствии с нашей политикой конфиденциальности 

Оплата кредиткой

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат и обмен товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на упаковку заказа и доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Если у Вас остались вопросы Вы можете позвонить менеджеру по тел:

+7(968)127-00-85 с 9:00 до 19:00 (с 7:00 до 17:00 МСК)

или написать сообщение в соцсети в любое время из любой страны

Заказать в Telegram Заказать в Viber Заказать Вконтакте Заказать в Одноклассниках


Наша группа в Одноклассниках Мы в Твиттере Наша группа Facebook Напишите нам в Telegram Наша группа Вконтакте Напишите нам в Viber
Все товары на сайте В НАЛИЧИИ, ЦЕНА актуальна если явно не указано обратное. На сайте представлен не весь ассортимент.
Информация на сайте не является публичной офертой. Изображение на сайте может отличаться от реального
Политика конфиденциальности Все права на сайт принадлежат ООО Профистиль и ООО СпецВоенСбыт